• Как сделать отличный загар в фотошопе если не получилось загореть по-настоящему? Загар в фотошопе. Уроки фотошопа. Сделать загар в фотошопе


    После открытия фотографии в Фотошопе, мы первым делом создаем дубликат слоя. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем «Duplicate Layer » (Создать дубликат слоя / Ctrl+J).


    Перед установкой параметров, поставьте галочку для «Colorsie » (Тонирование).


    После выставите параметры как на изображении ниже:

    Нажимаем Ок . Результат:


    Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя примерно до 60% .

    Зависит от фотографии, возможно стоит подобрать свое значение.


    Результат на данном шаге:


    Фото после «покраски» для дальнейшей коррекции. Мы покрасили все изображение. Далее нам необходимо подчистить определенные участки, оставив «загар » только на коже. Для этого мы берем инструмент «Ластик » (Erase Tool / Клавиша «E»): Инструмент «Ластик» на примере Photoshop CS5. Используем его с большим диаметром что бы стереть большие участки (все кроме кожи):

    И с маленьким радиусом и Непрозрачностью в 50% , для удаления в маленьких зонах рядом с кожей (можно проводить несколько раз).


    Так же глаза и губы, но с уже 100% непрозрачностью (т.к. обрабатываем только оттенок кожи).


    Параметры размера зависят от размера изображения, если оно у вас значительно больше, то и размеры берите соответствующие.

    Получаем:

    Режим наложения «Multiply » (Умножение) создает небольшие неровности кожи, что бы это поправить мы используем через верхнее меню (Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности).


    Параметры фильтра зависят от размера изображения.

    Для совсем небольшой фотографии из примера (400x385) были использованы следующие:

    Вот и все. Удачи.

    Финальный результат

    Греет теплое , люди отдыхают, загорают, а вам конечно никак не оставить свой комп. А так хочется порадовать виртуальных друзей фотографиями с отдыха, где у вас отличный загар, но их то и нету. Но это не так сложно исправить, немного потраченного времени и у вас будет отличный загар. Здорово было бы загорать, не отходя от компа. В этом уроке я расскажу вам, как можно загорать в Фотошопе. Берите ваши лучшие фотографии и будем загорать.

    Для того, чтобы придать золотистый оттенок вашей коже, мы будем работать с наложением цвета на новый слой. Для этого идем в палитру цветов, выбираем RGB режим и устанавливаем следующие параметры: R - 110, G - 65 , B - 50.

    Теперь идем в меню Слои и создаем новый слой Загар. Активируем инструмент Кисть (размер и жесткость кисти зависит от вашей фотографии) и закрашиваем все участки кожи, не закрашивая при этом волосы, губы и глаза. Если у вас не получается слишком точно, вы не расстраивайтесь, потом мы недостатки исправим с помощью векторной маски.

    2. Итак, цвет для загара мы нанесли, выглядит он конечно не очень, теперь нам нужно его красиво наложить на кожу. Для этого в меню на палитре слоев, выберите режим смешивания Мягкий свет, кожа уже начинает темнеть, но цвет все еще не соответствует цвету загара.

    Затем нажимаем кнопку ОК.

    Теперь переходите в палитру слоев и установите непрозрачность до 60%. Вы увидите, что ваша кожа отлично загорела, но есть еще маленькие недостатки. Приступим к последним штрихам. Есть области, которые слишком темные, для исправления используем векторную маску. Создаем векторную маску на слое Загар и Оттенок.

    Вам понадобится

    • Для выполнения этой инструкции вам рекомендуется иметь базовые знания программы Adobe Photoshop, а именно: понимать что такое слои и маски фотошопа, а также иметь хотя бы небольшой опыт пользования фотошоповской кистью.

    Инструкция

    Сразу оговоримся, что задача обработки изображений, связанная с правильной передачей цвета и фактуры кожи – одна из самых сложных. Владение всеми нюансами этого дела бывает доступно только профессионалам-цветокорректорам и приходит к ним в результате долгой работы. Ведь стоит чуть «перемудрить», и фотография тут же становится неестественной, а досадные недоработанные детали выдают подлог. Но несколько достаточно простых шагов этой инструкции смогут приблизить изображение в ваших руках к ожидаемому виду, если знать меру в дозировке параметров.
    Загружаем изображение. Вам предстоит первый и самый сложны этап. Логично, чтобы изменить цвет кожи, нужно каким-то образом выделить на изображении все участки, где, собственно, эта кожа есть.

    Для начала можно попробовать воспользоваться инструментом выделения Color Range / Диапазон цвета (меню Select> Color Range), который автоматически может нужные нам зоны. Настройка параметров происходит таким образом: инструментом в виде пипетки на изображении указывается основной цвет кожи, далее, удерживая клавишу Shift к нему добавляются участки кожи иных оттенков. Если в выбираемый диапазон случайно попали участки не подходящие по цвету, их можно исключить, указав на них при нажатой клавише Alt. Конечная цель этой процедуры – добиться того, чтобы на окне предварительного просмотра образовалась черно-белая маска, где области кожи будут обозначены белым цветом, а области, которые перекрашивать не надо – черным. С помощью движка Fuzziness над окном предпросмотра добиваемся того, чтобы маска приобрела контрастность, и выделенные зоны радикально разнились.

    Проверяем выполненную операцию. Нажимаем ОК в окне Color Range – видим как вокруг необходимых нам областей начал мерцать контур выделения. Создаем новый корректирующий слой Levels. Для этого можно воспользоваться меню Layer>New Adjustment Layer>Levels или же создать такой слой, нажав значок внизу диспетчера слоев. В появившемся окне настроек изменяем уровни примерно так, как показано на рисунке. При этом режим наложения слоя установим на значение Soft Light. Если вам повезло, и первый этап автоматика выполнила верно, то кожа модели приобретет очевидно более темный и контрастный оттенок южного .

    Но фортуна может повернуться к нам спиной, и вместо ровного загара мы увидим рваные края пятен непонятного оттенка. Значит полученная нами на первом этапе маска не была совершенной. Можно попытаться повторить шаги выбора Color Range снова, слегка изменяя параметры. После нескольких попыток, скорее всего, вам, обучаясь на собственных ошибках, удастся создать наиболее приемлемую маску. К сожалению, доводку ее придется вручную.
    В слоев выберем созданный нами корректирующий слой, и кликнем в ту его часть, где схематически изображена маска. Теперь мы будем дорабатывать именно маску (кстати, информацию о том, что обрабатывается именно маска можно увидеть в заголовке рабочего окошка с изображением – обратите внимание на самый конец строчки, после имени файла и слоя):
    - во-первых, можно попробовать сделать края маски чуть размытыми, это более естественно. Для этого пользуемся фильтром размытия (Меню Filter>Blur>Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу), где диаметр размытия подбираем, визуально контролируя конечное изображение.
    - во-вторых, можно воспользоваться кистью , цвет которой, варьируясь от черного до белого, будет либо что-то добавлять к нашей , либо исключать из нее. Так можно исключить из покраски некоторые детали – обычно попадают брови, губы, отдельные локоны, мелкие детали одежды, и т.п. Напротив, зачастую необходимо перекрасить и зоны глубоких теней, и блики на коже, которые автоматика могла чужеродными. Большой мягкой кистью мы можем выровнять участки кожи, если они по какой-то причине оказались изрезаны маской.
    - в-третьих, с помощью инструмента Lasso можно дополнительно выделить зоны, которые были недостаточно точно распознаны инструментом Color Range, а на деле не должны попасть в зону воздействия эффекта. Например, если на модели надето бежевое платье, скорее всего ткань, цвет которой схож с цветом кожи, тоже будет перекрашена. Это нарушает наши планы, поэтому следует вручную выделить контур одежды и координально удалить этот участок с маски корректирующего слоя.

    Кроме того, может возникнуть ситуация, когда цвет кожи на исходном изображении – в силу освещения или несовершенства фотоаппаратуры – имеет глубокие отклонения от естественного бежевого оттенка, тогда при эффекте потемнения такая кожа будет покрыта не шоколадным загаром, а бордовыми воспалениями или серо-синими пятнами грязи.

    Для корректирования этой проблемы создадим еще один слой. Теперь это будет слой Gradient Map (меню Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map или значок внизу диспетчера слоев). Маску для этого слоя заново создавать не надо – ее можно позаимствовать у уже созданного: удерживая клавишу Control, кликнув на прямоугольник с маской со слоя Levels, увидим как на изображении вновь появились мерцающие контуры – создаваемый слой наследует эту маску.
    Итак, составим градиент из необходимых нам цветов приятного шоколадного загара. Визуально контролируем, чтобы цвета выглядели естественно в контексте освещения исходной фотографии. Прозрачность (параметр Opacity) полученного слоя можно варьировать, чтобы соблюсти золотую середину между тем, чтобы цвет кожи был ровным, с одной стороны, а с другой, чтоб