• Как включить и использовать объемный звук «Windows Sonic. Как включить и использовать объемный звук «Windows Sonic Что такое 7.1 в наушниках

    Razer Surround формирует лучшую виртуальную среду объемного звучания формата 7.1 вне зависимости от того, какой гарнитурой вы пользуетесь.

    Многие существующие технологии создания виртуального объемного звука оказываются неточными, потому что люди по-разному воспринимают симулированное звуковое пространство. Именно из-за этого виртуальный объемный звук, зачастую уступает обычным наборам колонок.

    Алгоритмы, лежащие в основе Razer Surround, создают невероятно точную среду объемного звучания и позволяют пользователю самому настраивать положение источников звука. Именно такая калибровка дает возможность Razer Surround обеспечить точность восприятия в игре, а геймеру получить игровое преимущество.

    Лучший в своем классе виртуальный объемный звук 7.1

    Razer Surround - это современная система обработки, формирующая виртуальный объемный звук 7.1. Качественное звучание позволит вам целиком погрузиться в игру. В обычных системах виртуальной обработки звука используются принципы универсальности: звук формируется на базе усредненных показателей размера и формы ушей. При таком подходе невозможно настраивать звук под конкретного пользователя.

    Razer Surround позволяет провести индивидуальную калибровку звука и выбрать идеальные значения параметров. Система учитывает особенности формы ушей и возможности гарнитуры и на основании этого создает максимально возможное реалистичное звучание.

    Хранение персональных настроек в облаке

    Сначала вы задаете параметры звуковой среды, проходя ряд несложных аудиотестов. На основании полученных данных система, используя уникальные алгоритмы обработки, формирует реалистичные звуки, идущие из любого направления и расстояния: учитываются задержки, наложение звуков, амплитуда и другие факторы. Индивидуальные параметры, полученные в ходе калибровки, автоматически сохраняются в облаке, чтобы вам не приходилось повторять настройку.

    Придя в клуб, к друзьям или участвуя в чемпионате, вы просто входите в систему - и тут же настраивается оптимальная звуковая среда на основании индивидуальной калибровки алгоритмов обработки звука. Оказаться в игре на самом деле очень просто.

    Поддержка всех стереогарнитур!

    Razer Surround дается вам в качестве бонуса. Когда вы используете обыкновенную стереогарнитуру, возможности аудио раскрываются лишь наполовину.

    Выполнив калибровку в мастере Razer Surround, вы узнаете подлинный потенциал современного звука в игре - вы научитесь выслеживать врагов благодаря своему слуху. Ваши игры зазвучат по-новому - вы с головой уйдете в этот мир.

    Если рассматривать существующие акустические типы, то нельзя обойти стороной и колонки 7.1. Несмотря на то, что большинство файлов не предназначены для настолько широкой системы, уже можно найти адаптированные для такого объемного звучания форматы. Это одна из последних систем, которая с каждым годом будет все популярней, правда, при просмотре фильмов и прослушивании музыки в небольшой комнате колонки 7.1 не только займут много места, но и слишком утяжелят звучание.

    Восьмиканальная система считается более совершенной, потому что со всех сторон обволакивает помещение и погружает зрителя в целостное звуковое поле. Это усиливает эффект реалистичности происходящих на экране событий, но, как уже было упомянуто ранее, далеко не все фильмы и музыкальные композиции доступны для воспроизведения на такой системе. Тем не менее, даже форматы для колонок 5.1 будут звучат глубже при использовании системы 7.1, но и цена на нее также выше, чем на предыдущие версии.

    Компоненты системы 7.1

    В состав системы 7.1 входят следующие составляющие:

    • пара фронтальных колонок;
    • пара боковых колонок;
    • одна центральная колонка;
    • пара дополнительных центральных колонок;
    • сабвуфер.

    Первые устанавливаются перед зрителей и передают средние и высокие частоты. Боковые добавляют объемности звучанию, при этом стоять они должны по середине комнаты с боков. Центральная колонка выполняет функцию связующего звена, перенаправляющего частоты по всем остальным элементам системы. Дополнительные центральные колонки, одна из которых ставится слева, другая – справа, преимущественно в затылочной части от зрителя. Это позволяет добиться максимального эффекта объемного звучания, так как звуковые волны охватывают большее пространство.

    Сабвуфер необходим для передачи низкочастотных волн. Его устанавливают в любое удобное место, при этом передаваемый им резонанс разносится по всему помещению.

    Подключение колонок 7.1

    Чтобы система 7.1 правильно функционировала, ее необходимо правильно собрать, и задача эта не самая простая – в отличие от подключения простой стереопары, соединить все 8 колонок с источником звука без инструкции обычному пользователю может быть не под силу.

    Для подключения колонок 7.1 понадобится следующее оборудование:

    • источник звука – компьютер с 8-канальной звуковой картой или телевизор;
    • блок управления звуком в случае с компьютером, ресивер или усилитель для телевизора;
    • полный набор колонок;
    • двухканальные усилители для каждой из колонок, если они пассивные;
    • комплект кабелей – RCA для соединения колонок и либо цифровой, либо аналоговый кабель для подключения системы к источнику звука.

    Все, кроме источника может быть идти одним комплектом. Если элементы системы приобретаются по отдельности, убедитесь, что они совпадают по своим характеристикам. Желательно выбирать устройства от одного производителя и из одной ценовой категории, чтобы они звучали гармонично.

    Подключение системы 7.1 к компьютеру

    Сборка системы происходит следующим образом:

    1. Рассмотрите блок управления – на нем можно найти две группы разъемов, для входящих и исходящих сигналов. Колонки будут подключаться ко вторым, компьютер – к первым.
    2. Возьмите кабель RCA – RCA и соедините красные разъемы на фронтальных колонках с красными – на блоке управления, а черные – с черными.
    3. Повторите операцию со всеми остальными колонками.
    4. Если система цифровая, соедините блок управления с компьютером через интерфейс S/PDIF; если она аналоговая, подключите блок к звуковой карте набором кабелей mini-jack – mini-jack, ориентируясь по надписям или цветам разъемов.
    5. Включите систему в сеть и настройте звук на компьютере – в настройках звукового драйвера следует выбрать вывод многоканального звука.

    Пояснения к рисунку:

    • 1-й выход - передние левый и правый каналы (2 и 4)
    • 2-й выход - центральный канал и сабвуфер (3 и 1)
    • 3-й выход - задние левый и правый каналы (7 и 6)
    • 4-й выход - боковые левый и правый каналы (8 и 5)

    Учтите, что звук будет восьмиканальным только в том случае, если на это рассчитана звуковая дорожка; в ином случае работать будут только фронтальные колонки.

    Подключение к телевизору

    Этапы сборки примерно такие же. Рассмотрим ситуацию с пассивными колонками:

    1. Каждая из колонок подключается к усилителям кабелями RCA – RCA.
    2. Усилители объединяются ресивером или мощностным усилителем; для этого первичные усилители следует подключить к этому устройству такими же кабелями.
    3. От ресивера к телевизору идет оптический кабель, кабель SCART, HDMI или коаксиальный кабель – в зависимости от лучшего по качеству интерфейсу, имеющемуся у вашей техники.
    4. Настраивать ничего не нужно – ресивер сам подстроит звук под условия его выведения.

    Таким образом, если разобраться, то подключение даже такой многокомпонентной системы не должно вызвать серьезных затруднений. Главное – помнить о технике безопасности и внимательно изучать приложенные к оборудованию инструкции пользователя.

    Скрытый в глубине Windows 10 Windows Sonic — это современная технология для создания виртуального объёмного звука в играх и при просмотрах фильмов . Давайте разберемся как активировать эту функцию.

    Обновление Creators принесло множество новых функций операционной системе Windows 10. Некоторые из этих новых функций получили много внимания и стали широко известны, но некоторые другие совсем не так популярны и до сих пор остаются в тени. Так обстоит дело с новой функцией формата Sonic For Headphone Spatial Sound , которая по сути является эмулятором объемного звука для наушников.

    Новый формат пространственного звука в «Creators Update» в первую очередь предназначен для расширения возможностей звуковых возможностей с помощью HRTF (head related transfer function) , встроенных в Microsoft HoloLens. Эта технология отлично работает с любыми стереонаушниками хорошего качества.

    Недавно я начал изучать эту новую функцию на своем компьютере, просматривая отличные фильмамы жанра Sci-Fi на Netflix. Я подключил свою беспроводную игровую гарнитуру Creative Sound Blaster Tactic3D Rage, включил функцию пространственного звука Windows Sonic для наушников, поднял громкость и был потрясен потрясающим звуком спецэффектов и музыки в фильмах, которые я смотрел.

    Не пропустите:

    Формат Windows Sonic Spatial Sound действительно отлично работает как с играми, так и с фильмами. И в некоторой степени это даже работает с вашей цифровой музыкой.

    Что такое пространственный звук?

    Dolby Atmos для наушников


    В Windows 10 у вас есть выбор, какой алгоритм создания виртуального объёмного звука использовать:

    • Dolby Atmos — платный вариант, нужно заплатить $14.99 за его использования;
    • Windows Sonic — бесплатный вариант, технология разработана в Microsoft.

    Какую из этих двух технологий выбрать — решаете только вы. Скажу лишь, что бесплатный вариант от Microsoft даёт очень хороший результат и огромной разницы между Windows Sonic и Dolby Atmos вы не услышите, хотя, повторю, решать вам.

    Описание Windows Dev Center говорит, что функция Spatial Sound в Creators Update поддерживает Dolby Atmos для наушников. Чтобы эта функция активировалась вам нужно установить приложение Dolby Access, которое вы должны загрузить из Windows Store. Вы можете скачать его на 30 дней бесплатно, но для полноценного использования вам нужно купить право пользования за $14,99. Аудио и видео демонстрации, которые поставляются с пробным приложением Dolby Access, удивительны, я рекомендую вам послушать их собственными ушами.

    Наушники для Sonic Spatial Sound

    Почему я так настаиваю на том, чтобы наушники были хорошими? Всё просто — только хорошие наушники могут создать достаточно объёмную звуковую картину и обеспечить необходимый уровень детализации звука. Конечно, вы можете подключить к компьютеру абсолютно любые наушники, но в простых и дешевых моделях вы просто не услышите разницу, или звук для вас может стать даже хуже, чем был до этого.

    Настройка Windows Sonic для наушников

    Настройка звукового интерфейса Windows Sonic для наушников проста. Проверьте ваше версию Windows 10, у вас обязательно должно быть установлено глобальное обновление Creators Update.

    Для начала подключите к компьютеру наушники. Если вы не подключаете наушники перед началом настройки, у вас не будет доступа функция Sonic Spatial Sound.


    После подключения наушников щелкните правой кнопкой мыши на значок «Динамики» на панели задач. В контекстном меню выберите Пространственный звук (Нет), как показано на рисунке выше.


    Когда вы выберете «Пространственный звук», вы увидите диалоговое окно «Свойства динамиков» с выбранной вкладкой «Пространственный звук», как показано на рисунке выше.


    Чтобы продолжить, нажмите стрелку вниз и выберите Windows Sonic для наушников, как показано на рисунке выше.


    Когда вы это сделаете, вы увидите, что флажок «Turn On 7.1 Virtual Surround Sound » установлен автоматически, как показано на рисунке выше. Этот параметр позволяет обеспечить надлежащую многоканальную обработку, так что звук, который вы услышите в гарнитуре, будет воспринимается как более объёмный и точный в позиционировании.

    Проверка эффектов от включения функции Windows Sonic

    Ну, а теперь самое интересное — проверка эффективности работы виртуального объёмного звука. Помните, чтобы функция Windows Sonic работала, ей нужен материал. Это значит, что если вы хотите получить объёмный звук при просмотре фильмов, убедитесь, что фильм имеет аудиодорожку 5.1 или 7.1. Если у фильма будет обычная стереодорожка 2.0 вы не получите заветного объёмного звука.

    Тоже самое касается игр, если звуковой движок игры поддерживает вывод звука в формате 5.1 или 7.1, тогда у вас всё будет хорошо, но некоторые игры на это не способны, и поэтому функция Windows Sonic будет в них бесполезна. Но ради спокойствия могу сказать, что 95% современных игр прекрасно умеют отдавать звук в формате 5.1, так что включайте Windows Sonic и вперед — в бой!

    В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver . За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

    Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

    Как работает звук?

    Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

    В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.


    В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс - мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.


    То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

    Объёмное звучание

    Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх - рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

    Нюансы объёмного звука

    Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы - рептилии, (в частности - змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

    Исследования ушей

    Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

    Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений - и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

    Работает, но не идеально

    Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

    HyperX Cloud Revolver S

    Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.



    Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы - изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

    Улучшения

    Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

    Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией - конструкция дышит и отводит влагу.

    Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

    Общение

    Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

    Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

    USB-звук

    Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

    Dolby 7.1

    Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

    В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

    Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

    Предустановки эквалайзера

    В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим - увеличение НЧ, второй - вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий - подъём вокального диапазона и резкости звучания.

    Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой - для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний - в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

    Звучание музыки АЧХ

    Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные - всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

    Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по бо льшему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

    Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

    Искажения:

    Баланс:

    TL;DR: HyperX Revolver S - заряжен по полной

    Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

    Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

    Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

    Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

    Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

    Комплектация, цена, где купить

    Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

    Наушники

    • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
    • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
    • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
    • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
    • Импеданс: 30 Ω;
    • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
    • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
    • Энергопотребление: режим ожидания - 30 мВт, максимальное - 500 мВт;
    Длина кабеля и разъёмы
    • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
    • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
    • Удлинитель (2x3.5 мм разъёма): 2 м.
    Микрофон
    • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
    • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
    • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
    • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).
    Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на

    Введение

    Всем известно, что Windows 7 / 8 / 8.1 не воспринимают акустическую систему как положено.
    Приходиться устраивать "танцы с бубном", чтобы завести как положено акустику 5.1 / 7.1. В большинстве игр, акустика 5.1 / 7.1 дает преимущество перед пративником, у которого стерео акустика.
    Приступим к настройки с самых низов...

    Установка драйверов

    Realtek HD Audio Drivers


    Чтобы наша акустическая система работала исправно, корректно выдавала звук на динамики, нужны с ней не хитрые манипуляции, а именно установка дров.
    Обязательно надо поставить Realtek HD Audio Drivers R 2.79 - 125.40 MB (131494359) вес указан, чтобы вы не наткнулись на различный мусор в интернете. !ПРИМЕЧАНИЕ- Драйвер не может весить 200-1024 кбит!

    Установка драйвера до безумия элементарна, жмякаем все время далее - далее -далее... перезагружаем комп и радуемся:) На этом установка аудио драйвера окончена.

    Настройка звука

    Одной установки драйверов не достаточно, обязательно надо донастроить звучание.

    Настройка производится следующим образом:


    1. Начнем с вызова "оконной" панели управления ("Пуск" → "Панель управления"). Найдем и откроем параметр "Звук" → потом, на заглавной вкладке "Воспроизведение" обозначим устройство воспроизведения "Динамики" ("Speakers") → слева внизу жмем на кнопку "Настроить" (см. первый скриншот). В открывшемся окошке в списке "Звуковые каналы" выберем "Объемное звучание 5.1", после чего не забудем кликнуть по кнопке "Проверка" (разумеется, звук должны издавать все колонки). По прохождении теста перейдем к следующим настройкам, где надо указать какие динамики будут широкополосными, задними и т.д.
    ______________________________________________________________________________
    2. Подобающе настроив динамики и щелкнув по "Готово", вернемся к нашему многовкладочному окну "Звук" → снова выделив "Динамики", заглянем в "Свойства" → в окошке "Свойства: Динамики" на вкладке "Улучшения" проставим галку напротив пункта "Окружение", подтвердив изменение кнопкой "ОК" (скриншот). Так же можно пролистать и поставь галочки "Виртуальное окружение" и "Управление НЧ". На этом наши манипуляции с апплетом "Звук" окончены.
    ______________________________________________________________________________
    3. Теперь откроем аудиодиспетчер Realtek (см. в панели управления Windows параметр "Realtek HD"). На вкладке "Динамики" выберем конфигурацию "5.1 динамика" → там же проверим, чтобы были активированы пункты "Виртуальное окружение" и "Подключение управления низкими частотами". Закроем диспетчер кнопкой "ОК" (скриншот), а панель управления – понятно, "крестиком".
    У кого 7.1 акустика, выбираем соответсвенно выбираем 7.1 и усё
    ______________________________________________________________________________
    4. Так же советую поставить K-Lite Codec Pack Mega , так как он содержит много кодеков, как видео, так и аудио. Стянуть его можно с торрента разумеется:) Возможности программы Stereo Tool:

    Улучшение стерео звучания
    Двухполосный ограничитель
    10-полосный компрессор/ограничитель
    10-полосный клиппер
    10-полосный эквалайзер
    4 уровневый выходно ограничитель
    Экстра громкость
    FM стерео кодирование
    FM RDS кодирование
    Изменение настроек с помощью встроенных пресетов

    Можно с помощью её настроить звучание под себя. Лично я себе поставил, звук настроил идеально. Меломан я:)

    PS Если инструкция помогла, поставь лайк, в избраное тоже кинь. Спасибо!

    Заценил и рассказал, в игре всем лося раздал (: