• Компьютерный дизайн бгу. Web-дизайн и компьютерная графика. Плюсы и минусы профессии

    ДИЗАЙН (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

    Обучение проводится в учреждениях образования:

    • - Дизайн графический - дн - >>>
    • УО "Белорусская государственная академия искусств" - Дизайн виртуальной среды - дн - >>>
    • - Упаковочное производство (по направлениям) - дн - >>>
    • Белорусский национальный технический университет - Упаковочное производство - заочная, сокращенный срок - >>>
    • УО "Брестский государственный технический университет" - Архитектурный дизайн - дн - >>>
    • - Дизайн (коммуникативный) - дн - >>>
    • УО "Витебский государственный технологический университет" - - дн - >>>
    • УО "Витебский государственный технологический университет" - Дизайн (костюма и тканей) - дн - >>>
    • УО "Витебский государственный технологический университет" - Дизайн (виртуальной среды) - дн - >>>
    • УО "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова" - Дизайн (предметно-пространственной среды) - дн - >>>
    • - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" - Дизайн (костюма и тканей) - дн - >>>
    • - Дизайн (костюма и тканей) - дн - >>>
    • ЧУО "Институт современных знаний им. Широкова" - Дизайн (предметно-пространственной среды) - дн - >>>
    • ЧУО "Институт современных знаний им. Широкова" - Дизайн виртуальной среды - дн - >>>
    • - - дн. сокращенный срок - >>>
    • Белорусский государственный университет - - дн. сокращенный срок - >>>
    • Белорусский государственный университет - Дизайн (коммуникативный дизайн) - дн - >>>
    • Белорусский государственный университет - Дизайн (дизайн предметно-пространственной среды) - дн - >>>
    • УО "Полоцкий государственный университет" - Дизайн предметно-пространственной среды - дн - >>>
    • - Визуальный дизайн - дневная - >>>
    • Европейский гуманитарный университет - Визуальный дизайн - Заочная (дистанционная) - >>>
    • Филиал БНТУ "Минский государственный архитектурно-строительный колледж" - Дизайн (по направлениям) - дн - >>>
    • УО "Минская государственная гимназия-колледж искусств" - Дизайн графический (дизайн тары и упаковки) - дн - >>>
    • УО "Минский государственный художественный колледж имени А.К. Глебова" - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • УО "Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности" - Дизайн (объемный) - Дневная - >>>
    • УО "Витебский государственный колледж культуры и искусств" - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • УО "Пинский государственный колледж искусств" - Дизайн(графический, типографика) - дн - >>>
    • - - Дн - >>>
    • УО "Гомельский государственный художественный колледж" - Дизайн (по направлениям). (Дизайн (графический). - Дн - >>>
    • Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы" - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • Гуманитарный колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы" - Дизайн (графический) - дн - >>>
    • - Дизайн (объемный) - дн - >>>
    • УО "Гродненский государственный колледж искусств" - Дизайн (объемный) - дн - >>>
    • УО "Несвижский государственный колледж им. Я. Коласа" - Дизайн - дн - >>>
    • УО "Могилевский государственный колледж искусств" - Дизайн (объемный) - дн - >>>

    Программист-дизайнер

    Дизайнеры — творцы окружающего мира. Эти специалисты занимаются художественным конструированием предметов, стремясь сделать их не только красивыми, но и практичными. Специфика деятельности дизайнера зависит от выбранного направления. Дизайнеры-визуализаторы, дизайнеры интерьера и ландшафтные дизайнеры занимаются художественным проектированием зданий и прилегающей к ним территории. В сфере индустрии моды всегда востребованы дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров. Графические дизайнеры занимаются оформлением печатной продукции, веб-сайтов, мобильных приложений, разрабатывают логотипы торговых марок и т. д. Создание 3D-графики — обязанность специалистов в сфере объёмного дизайна. Интересная и одновременно сложная его разновидность — игровой дизайн.

    Где сможешь работать?

    Дизайнерские студии, предприятия, издательства, градостроительные фирмы, рекламные компании, швейные предприятия, мебельные фабрики, шоу-бизнес.

    Программист-дизайнер

    Креативный, находчивый, внимательный, имеет хорошее воображение, эстетический вкус, развитый глазомер и объёмно-пространственное мышление, умеет сосредотачиваться.

    квалификация: программист-Web-дизайнер

    Полученная квалификация позволяет осуществлять:
    • проектирование Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов, пользовательских Web-интерфейсов и их оценку;
    • разработку визуального дизайна Web-проектов и графических элементов, Web-сайтов, Web-приложений, Web- сервисов;
    • эксплуатацию Web-сайтов, Web-приложений, Web- сервисов;
    • организацию маркетинговой деятельности в сети Интернет;
    • управление Web-проектами.
    Выпускник сможет решать следующие задачи:
    • анализировать структуры организации с целью разработки концепции по эффективному использованию сети Интернет для достижения целей организации;
    • анализировать предметную область и разрабатывать требования к создаваемым Web-сайтам, Web-приложениям, Web-сервисам;
    • проводить системный анализ и обосновывать проектные решения;
    • разрабатывать концепции информационного дизайна, навигационного дизайна, дизайна взаимодействия, проектировать пользовательские Web-интерфейсы;
    • разрабатывать концепции визуального дизайна Web- проектов;
    • осуществлять эскизное и техническое проектирование, разрабатывать информационную архитектуру Web-проектов;
    • реализовывать графические и анимационные элементы Web-страниц, Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов;
    • верстать, кодировать, тестировать, внедрять, сопровождать и эксплуатировать Web-сайты, Web- приложения, Web-сервисы;
    • управлять конфигурацией обеспечивающих сервисов;
    • осуществлять редизайн Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов;
    • определять цели и задачи сайта, проводить сегментацию и определять целевую аудиторию;
    • проводить маркетинговые исследования в сети интернет;
    • разрабатывать маркетинговую стратегию и комплекс маркетинговых мероприятий по развитию Web-проекта;
    • разрабатывать и проводить маркетинговые мероприятия по продвижению Web-проектов;
    • оценивать сроки исполнения, бюджета, ресурса Web- проекта;
    • определять критерии контроля и создавать системы контроля процесса проектирования;
    • формировать и управлять командой разработчиков;
    • разрабатывать систему мотивации персонала.

    4 ШАГa к получению второй специальности

    Оставить online заявку

    Получить ответ на e-mail

    На почту придет письмо с подтверждением вашей заявки.

    ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

    ВНЕБЮДЖЕТ



    3) оригинал и копия приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
    4) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
    5) паспорт и копию паспорта;


    8) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
    9) 4 конверта с марками.

    иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь), представляют следующие документы:


    2) оригинал и копия диплома о высшем образовании;
    3) приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
    4) паспорт и копия паспорта;

    6) 3 фотографии размером 3x4 см;
    7) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
    8) вид на жительство, регистрация;
    9) 4 конверта с марками.

    БЮДЖЕТ

    граждане Республики Беларусь представляют следующие документы:

    1) заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
    2) оригинал и копию диплома о высшем образовании;

    4) паспорт и копия паспорта (стр. 31-33);
    5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для лиц, получивших высшее образование в организациях иностранных государств);



    9) 3 фотографии размером 3 x 4 см;

    11) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
    12) 4 конверта с марками.

    иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь) представляют следующие документы:

    1)заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
    2) оригинал и копия диплома о высшем образовании,
    3) приложение к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
    4) паспорт и копия паспорта,
    5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
    6) договор о переподготовке руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета трехсторонний в 3-х экземплярах,
    7) направление управления (отдела) образования, комитета по образованию на переподготовку;
    8) листок по учету кадров, заверенный управлением (отделом) образования, комитетом по образованию - для поступающих на обучение за счет средств республиканского бюджета;
    9) 3 фотографии размером 3x4 см;
    10) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
    11) вид на жительство, регистрация;
    12) 4 конверта с марками.

    Отзывы выпускников ИПКиП


    • -- --

      В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины»)


    • Маслов Александр Владимирович

      Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.


    • Кирилл Витальевич Будкевич
    • Кирилл Витальевич Будкевич

      Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП - 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!